На портале party.firmika.ru собраны все компании, предлагающие услуги по организации деловых мероприятий. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы, оставленные реальными клиентами компаний.
Помощь в организации и проведении деловых мероприятий
Деловые встречи и конференции – важная составляющая часть бизнеса любой компании. Тщательная подготовка таких мероприятий во многом определят достижение поставленных целей, поэтому их организацию лучше поручить профессионалам из event-агентств Волгограда.
Виды деловых мероприятий
В зависимости от задач деловых мероприятий, их можно провести в различных форматах.
Тренинги и бизнес-семинары
Основная цель этих мероприятий – обучение. На групповых занятиях участники получают новые знания, совершенствуют имеющиеся умения и навыки или повышают квалификацию. Тренинги и семинары ведут тренеры или специально нанятые преподаватели. Event-агентства могут подготовить 2 типа тренингов и семинаров:
- корпоративные, куда приглашаются сотрудники фирмы;
- открытые, которые могут посетить все желающие (часто проводятся в рекламных целях).
Достаточно популярны тренинги по искусству делового общения, развитию навыков продажи, а также тренинги с ролевыми играми. Чаще всего такие мероприятия длятся 1-2 дня, но иногда компания организовывает для своих сотрудников и более продолжительные тренинги, до 10 дней.
Бизнес-форумы и конференции
Это деловая встреча представителей разных фирм или экспертов в определенной области. Участники конференций читают доклады, проводят совещания, рассматривают актуальные проблемы и обмениваются опытом. Для таких мероприятий обычно характерна масштабность и несколько сотен участвующих, а проводятся они чаще всего в течение 2-3 дней. В последние годы популярностью пользуется формат видеоконференции, который дает возможность фирме существенно сэкономить средства.
Выставки
Выставки устраивают с целью продемонстрировать услуги или продукты одной или нескольких компаний, а также продать их и в целом сформировать имидж фирмы. Для них требуются специальные помещения, которые оснащены стендами и необходимым оборудованием.
Для деловых выставок характерна продолжительность: они длятся от нескольких дней до нескольких недель. В ходе их проведения часто устраивают деловые мероприятия других форматов, например, семинары и мастер-классы, а также планируют вечерние развлекательные программы и церемонии открытия-закрытия. Масштабные выставки обычно широко освещаются в СМИ и на специально организованных пресс-конференциях.
Деловые приемы
Это своего рода светские мероприятия, имеющее цель наладить связи и контакты для сотрудничества. Деловые приемы нередко проводятся в рамках других событий и включают в себя элементы развлекательного характера, чтобы создать неформальную обстановку и условия для более раскрепощенного общения между участниками приема.
Какие задачи берут на себя event-агентства при организации деловых мероприятий?
Фирмы, которые оказывают услуги по организации деловых мероприятий, должны продумать каждую деталь предстоящего события:
- составить подробный план мероприятия;
- спланировать бюджет;
- подыскать помещение и оформить его, установить аппаратуру;
- напечатать флаеры и раздаточные материалы;
- организовать кофе-брейк, банкет или фуршет;
- разработать и провести pr-компанию;
- при необходимости организовать трансфер и забронировать номера в отеле;
- продумать сопутствующую развлекательную программу.
От того, насколько ответственно команда рекламного агентства подошла к вопросам организации делового мероприятия, зависит его эффективность и успех, а значит, имидж компании и ее авторитет. Поэтому обращаться лучше в проверенные фирмы Волгограда с хорошей репутацией и большим опытом в проведении деловых мероприятий.